ВСЕРОССИЙСКИЙ    ПОСТОЯННЫЙ  ТВОРЧЕСКИЙ    КОНКУРС

“ МОЙ   КРАЙ,  МОЯ  МОСКВА,  МОЯ РОССИЯ”

 

      Основной  номинацией  конкурса  названы авторские программы,  интегрирующие  разные  виды искусства  в работе с детьми  по  предложенному   содержанию :  ПРИРОДА  -  ИСТОРИЯ -  ИСКУССТВО    своего   края,   Москвы,   России.

      В Институте художественного образования    РАО  накоплен   большой   научно-практический опыт  по  осуществлению   этого  магистрального  направления  современной педагогики.

       Достаточно  сказать  о сборнике   \440  страниц\   “ПЕДАГОГИКА  ИСКУССТВА И ИНТЕГРАЦИЯ”  по материалам Международной   конференции  “ИНТЕГРАЦИЯ   КАК   МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН   ХУДОЖЕСТВЕННОГО   ОБРАЗОВАНИЯ  В ИЗМЕНЯЮЩЕЙСЯ РОССИИ   \   Москва,  29  января – 4 февраля  2001 года \.

       “Педагогические  чтения”,  подготовленные   ИХО  РАО    вместе  с    Министерством    образования   РФ   в  2002  году

посвящены   той же проблеме.

            Публикацией   статей     Б.П. ЮСОВА   и  Л.Г.  САВЕНКОВОЙ   мы  начинаем   сегодня    наш    д и с т а н т н ы й   научно-практический  семинар для   участников  конкурса  “МОЙ  КРАЙ,  МОЯ МОСКВА , МОЯ РОССИЯ”.

 

Семинар  первый.    ПЕДАГОГИКА  ИСКУССТВА И ИНТЕГРАЦИЯ.  

Задание  первое.

-         Прочесть  публикуемые статьи.

-     Используя  цветные  прозрачные  фломастеры,  разбить статью на части, выделить в них текст, содержащий главную  мысль, т.е.   составить  цитатный   план   статьи.

-     Составить  понятийный  словарь  специальной терминологии  по теме семинара \ ИНТЕГРАЦИЯ,  СИНТЕЗ   ИСКУССТВ,   СИНКРЕТИЗМ, КОМПЛЕКСНОЕ   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ   ВИДОВ  ИСКУССТВ,  МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ,   ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ  и другие, встретившиеся в текстах  статей

-     Используя прозрачный фломастер ,  выполнить   выборочный   конспект  статей, содержащий  материал  , необходимый для выступления   по   теме  семинара  перед   учителями  -  коллегами.

-     Иллюстрировать   выступление  примерами  собственной  практической работы,  работы  коллег-учителей.

-     Выявить   расположенных  к  коллективной работе учителей,  их  творческие увлечения, необходимость  конкретной профессиональной помощи  в семинаре.

-     Утвердить распоряжением директора   школы  старосту семинара,  организатора  разработки  и практического   исполнения  конкурсной  интегрированной программы.

-     О начале  работы, выполнении   первого  задания   сообщить    через  интернет: VPTK.NAROD.RU

Руководитель  семинара,   автор    проекта  конкурса   «МОЙ  КРАЙ,  МОЯ  МОСКВА,   МОЯ  РОССИЯ»    

ПОЛУНИНА   ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА

 

МОСКВА.   25  ЯНВАРЯ.   2002  ГОДА.     

Савенкова Л.Г. | Юсов Б.П.
Хостинг от uCoz